Росбанк — частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года.
Росбанк обслуживает порядка 1,8 млн клиентов и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Оператора call-центра со знанием английского языка Обязанности: - Консультирование по телефону действующих клиентов Банка по вопросу обслуживания оформленных услуг; - Оказание сервисно-информационной поддержки и экстренных сервисов держателям банковских карт; - Консультирование клиентов по расположению и режиму работы отделений и банкоматов банка; - Кросс-продажи систем дистанционного банковского обслуживания (только входящие звонки).
Требования:
- Знание английского языка; - Опыт работы приветствуется; - Преимуществом будут навыки профессионального телефонного общения; - Знание Microsoft Office; - Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, готовность к работе в режиме call-центра.
Условия:
- Возможности профессионального развития и карьерного роста; - Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году; - Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников; - Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка; - Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров; - График работы 5/2 с 12.00 до 21.00; - Офис - ул. Взлетная, 59.