Невьянск
Ваш город Невьянск?
Резюме № 34172479
Обновлено 6 октября 2019
no-avatar
Ведущий бухгалтер, ведущий экономистБыла больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 05 августа 1972)
Верхний Тагилготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Ведущий экономист

    Муниципальное унитарное предприятие «Благоустройство» г. Верхний Тагил, Верхний Тагил
    Управление жилищным фондом

    Обязанности:

    - Управленческий учет по финансово-экономической деятельности предприятия; - Формирование бюджета (плана) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, формирование отчетов об исполнении бюджета (плана) по финансово-хозяйственной деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - Формирование фактической себестоимости услуг по статьям затрат по содержанию и ремонту общедомового имущества многоквартирных домов в автоматизированной системе 1С; - Анализ затрат и себестоимости услуг по содержанию и ремонту общедомового имущества многоквартирных домов (определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнение плана по ним, величины и причины отклонений фактических затрат от плановых); - Расчет плановой себестоимости услуг по содержанию и ремонту общедомового имущества многоквартирных домов; - Анализ расходов/использования денежных средств по статьям расходов финансовых планов и соблюдение их соответствия целевому назначению и плановым суммам расходования; - Анализ договорных отношений на предмет соответствия утвержденным лимитам и контроль исполнения финансовых обязательств по заключенным договорам; - Анализ динамики кредиторской задолженности по срокам ее образования, составление графиков погашения кредиторской задолженности; - Анализ динамики дебиторской задолженности; - Управление финансовыми ресурсами. Планирование поступления и расходования денежных средств, в контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - Формирование отчета о результатах деятельности предприятия в администрацию городского округа Верхний Тагил; - Составление ежемесячных, годовых кассовых планов по расходованию денежных средств, в разрезе договоров и по срокам исполнения обязательств; - Составление плана закупок товаров, работ (услуг) по 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», контроль закупок в разрезе договоров.
    • Июль 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий экономист в отделе планирования, аналитической работы и отчетности

    ВТФ ООО «Интер – РАО Инжиниринг» Управление проектами энергетического строительства, Верхний Тагил
    Управление проектами энергетического строительства

    Обязанности:

    - Формирование инвестиционной программы по проекту строительства, отчетов об исполнении утвержденной инвестиционной программы в соответствии с локально-нормативными актами Общества; - Разработка, формирование, корректировка инвестиционной программы по проекту по видам затрат и мероприятиям; - Сбор данных, необходимых для подготовки обосновывающих материалов к инвестиционному проекту; - Формирование бюджетных графиков, корректировка бюджетных графиков по договорам инвестиционной программы в автоматизированной системе 1С: Бюджетирование, контроль исполнения бюджета в рамках инвестиционной деятельности; - Формирование кассовых заявок на расходование денежных средств на основании утвержденного бюджета ЦФО, подбор документов-оснований со всеми необходимыми расчетами и подтверждениями, в утвержденных форматах; - Включение согласованных кассовых заявок в кассовый план; - Формирование ежемесячных, ежеквартальных и годовых кассовых планов; - Формирование пояснительных записок к инвестиционной программе по проекту строительства, с приложением обосновывающих документов; - Ведение реестра договоров в рамках инвестиционной деятельности; - Сбор, обобщение и анализ информации по выполнению графика финансирования и освоения проекта в разрезе статей затрат и разделов (Проектные работы, Строительно-монтажные работы, Оборудование, Пуско-наладочные работы, прочие Работы); - Ведение оперативного учета выполнения показателей инвестиционной программы по проекту строительства; - Формирование отчетов об исполнении инвестиционной программы по проекту строительства в форматах, утвержденных Обществом; - Формирование пояснительных записок к отчетам об исполнении инвестиционной программы по проекту строительства, с приложением обосновывающих документов в случае отклонения от утвержденных планов; - Планирование расходования денежных средств в рамках утвержденной Обществом инвестиционной программы проекта строительства; - Анализ фактического хода реализации проекта, прогнозирование и определение отклонений от запланированных показателей сроков и затрат; - Оперативная проверка текущих обязательств (дебиторская, кредиторская задолженность) по договорам инвестиционной программы; - Формирование стоимости объектов капитального строительства в автоматизированной системе 1С: УПП Принципала (сч.08.03) по статьям затрат Строительно-монтажных работ, Пуско-Наладочных Работ, Проектно-Изыскательских Работ, Оборудование переданное в монтаж, оформление актов о приеме передаче объектов основных средств ОС-№ 1, ОС-№1а.
    • Февраль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    МУП «Благоустройство», Верхний Тагил
    Управление жилищным фондом, благоустройство города

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерского и налогового учета УСНО (доходы минус расходы); - Формирование учетной политики; - Учет и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии; - Анализ затрат и их оптимизация; - Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского учета и экономической целесообразности; - Работа с банком; ведение кассовой дисциплины; - Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; - Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами; - Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 5 человек); - Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах; - Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц) планов финансовой деятельности предприятия, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений; - Формирование отчетности: книга доходов и расходов, годовая бухгалтерская отчетность, статистическая отчетность; ежемесячная отчетность в Администрацию городского округа. - Формирование налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; формирование декларации по транспортному налогу; - Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, в Администрацию городского округа. - Ведение бухгалтерского учета в 1:С "Предприятие" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. Контур-Экстерн, Интернет-Банк.
    • Декабрь 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Бухгалтер материального стола

    ООО Верхнетагильская Коммунальная Компания», Верхний Тагил
    Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей, передача пара и горячей воды (тепловой энергии)

    Обязанности:

    - Учет, контроль и движение товарно-материальных ценностей в соответствии с ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" (приход, списание в производство по статьям затрат, возвратные материалы, давальческие материалы реализация ТМЦ); - Учет ГСМ; - Обработка путевых листов; - Инвентаризация ТМЦ; - Выдача доверенностей; - Авансовые отчеты, выдача в подотчет и списание наличных средств на хозяйственные цели и командировки; - Работа с поставщиками и подрядчиками, сч. 60; - Реализация ТМЦ, выставление счетов-фактур, сч. 62; - Формирование актов сверки взаимных расчетов; - Формирование отчетности по РСБУ, статистическая отчетность - Ведение бухгалтерского учета в 1С «Предприятие»
    • Июнь 2003 – ноябрь 2008
    • 5 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер по начислению заработной платы, Бухгалтер материального стола

    МУП УЖКХ администрации городского округа Верхний Тагил, Верхний Тагил
    Сфера деятельности: Жилищно-коммунальное хозяйство

    Обязанности:

    Должность: Бухгалтер по начислению заработной платы (2006-2008) Обязанности: - Начисление Заработной платы на 204 лицевых счета (оклад, по часовая, ночные, сверхурочные, оплата работы в не рабочие праздничные и выходные дни, премии, надбавки, начисление отпускных и больничных листков, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, расчет компенсаций при увольнении, начисление премий); - Удержание из зарплаты: алименты, НДФЛ; - Расчет и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, формирование отчетности в ФСС, ПФР (годовые, квартальные) НДФЛ в налоговую, персонифицированный учет по формам СЗВ и АДВ; - Перечисление денежных средств на карточные счета рабочих через Интернет-Банк; - Выдача справок по зарплате по месту требования; Начисление зарплаты в 1:С 8.3 Зарплата и Кадры, «БЭСТ», также работа в программе Контур-Экстерн, Интернет-Банк. Бухгалтер материального стола (2003-2006) Обязанности: - Учет, контроль и движение товарно-материальных ценностей в соответствии с ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" (приход, списание в производство по статьям затрат, возвратные материалы, давальческие материалы, реализация ТМЦ); - Учет ГСМ; - Обработка путевых листов; - Инвентаризация ТМЦ; - Выдача доверенностей; - Авансовые отчеты, выдача в подотчет и списание наличных средств на хозяйственные цели и командировки; - Работа с поставщиками и подрядчиками, сч 60; - Формирование актов сверки взаимных расчетов; - Формирование отчетности по РСБУ, статистическая отчетность.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Хорошие знания всех участков бухгалтерского учёта и налогового законодательства; - Опытный пользователь ПК: 1С: Предприятие, 1С: Бухгалтерия, 1С: УПП, 1С: бюджетирование, 1:С Зарплата и Кадры; Бухгалтерская программа «БЭСТ», - Контур-Экстерн; Интернет-Банк; Консультант Плюс.

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельность, активная жизненная позиция; - Нацеленность на результат; - Стрессоустойчивость; - Стремление к развитию и профессиональному росту; - Умение работать в команде
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 78 похожих резюме
Обновлено в 7:17Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий экономистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (8 лет)Ведущий экономистМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий экономист по трудуНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Ведущий экономист по трудуИюнь 2005 – декабрь 2014
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела оценки финансовых рисковСентябрь 2016 – июль 2019
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)МенеджерНоябрь 2015 – сентябрь 2019
Обновлено 20 сентября 2023Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Ведущий инденер по организации и нормированию трудаМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2023Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий инженерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2022
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Экономист по трудуМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября 2022Последнее место работы (21 год и 5 мес.)Ведущий экономистСентябрь 1992 – февраль 2014
Работа в Невьянске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Планово-экономическое управление / Бухгалтер экономист