Обязанности:
Организация и обеспечение эффективной деятельности отдела продаж.
Формирование клиентской базы (заключение договоров, доп. соглашений, проведение различных акций, разработка системы скидок, учитывая индивидуальный подход к каждому клиенту).
Контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом **** отелей, правильным использованием, учетом, распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима.
Ведение отчетности, а также оперативное планирование продаж. Мониторинг и контроль загрузки отеля, стоимости услуг и доходов. Анализ стоимости услуг отелей, проведение сравнительного анализа, составление прогнозов.
Разработка программ лояльности, специальных тарифов, пакетов. Предложения по формированию ценовой политики отеля с целью повышения доходности. Планирование доходов на краткосрочный и долгосрочный периоды. Контроль каналов бронирования с целью соблюдения ценового паритета согласно стандартам компании.
Подбор новых сотрудников, мотивация, обучение, координация и контроль в целом работы отделов двух отелей.