Невьянск
Ваш город Невьянск?
Резюме № 8693843
Обновлено 11 декабря 2020
Превью фото соискателя
Помощник руководителяБыла больше месяца назад
73 000 ₽
36 лет (родилась 11 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Набережные Челныготова к переезду: Санкт-Петербург, Екатеринбург  и ещё 2 городаготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Май 2020 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Холдинг, Набережные Челны
    Лидер в сфере проектирования и производства автокомпонентов.

    Обязанности:

    Полная административная и информационная поддержка руководителя, а также взаимодействие с подразделениями Холдинга. Курирование рабочих вопросов, взаимодействие с внешними контрагентами. Согласование, организация встреч, а также конференц-связей. Подготовка пакета документов. Ведение протокола заседания и отслеживание исполнения сроков в программе КИД. Работа в 1С УПП (внесение заявок, предусмотреть бюджетирование и финансирование, согласование свод реестров, предоставление отчётности в бухгалтерию, в том числе командировочные расходы). Введение деловой переписки. Согласование приказов, договоров с первым лицом Холдинга. Организация совместных совещаний и документации в разрезе финансов, экономики и инвестиций Холдинга. Базовые навыки руководства и управления людьми. Богатый опыт работы с договорами. Имею активную жизненную позицию и организаторские способности. Навыки уверенного пользователя программами:- 1С УПП и Бухгалтерия; MS Office; электронный документооборот КиПД.

    Достижения:

    Минимизация потерь организации в открытии новой организации производства. Сокращение времени исполнения поручений ГД и Директоров Компании с исполнителями.
    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО "СК ХОЗЯИН ДОМА" , Казань
    Проектирование, строительство частных домов под ключ. Предложение "заезжай и живи".

    Обязанности:

    Планирование работы офиса:  Формирование плана-графика встреч с клиентами;  Формирование плана затрат на закупку материалов для офиса: ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ/РАЗОВЫЕ расходы;  Формирование плана ведения отчётности, предоставления необходимой информации для Руководителя. Работа с контрагентами предприятия:  Подготовка КП, договоров и дополнительных соглашений, актов и т. д. по форме компании;  Согласование встреч и переговоров с клиентами, поставщиками;  Участие в переговорах с клиентами и поставщиками, путём ведения протоколов по каждой встрече. Работа с поставщиками продукции для офиса (канц. товары, реклама и т. д.):  Поиск поставщиков канцтоваров и офисного оборудования;  Подбор поставщиков канцтоваров и офисного оборудования (проведение Тендера);  Согласование поставщиков и цен на канцтовары и офисное оборудование;  Заключение Договора с поставщиками канцтоваров и офисного оборудования;  Формирование реестра цен на канцтовары и офисное оборудование;  Актуализация реестра цен. Обеспечение офиса материалами:  Заявка на канцтовары и офисное оборудование поставщику;  Обеспечение доставки канцтоваров и офисного оборудования в офис;  Контроль качества предоставляемых ТМЦ, сверка с накладными. Работа с документооборотом:  Протоколирование ежедневных задач;  Подготовка договоров и закрывающих документов (акт) с поставщиками;  Подготовка договоров и закрывающих документов (акт) с клиентами;  Формирование и ведение реестра договоров с поставщиками;  Формирование и ведение реестра договоров с клиентами;  Контроль исполнения стандартов оформления договоров (наличие подписей и печатей);  Приемка и регистрация договоров и закрывающих документов (акт) и т. п.;  Архивирование договоров и закрывающих документов (акт) и т. п.; Финансы и Бухгалтерия:  Формирование, организация и контроль оплат заказчиками;  Отслеживание прихода финансовых средств на счета компании;  Формирование графика оплат контрагентам предприятия «Календарь платежей»;  Формирование «Штатного расписания»;  Оплата контрагентам предприятия;  Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия Контроль. Отчетность:  Контроль задолженности перед поставщиками;  Формирование отчета по прибыли предприятия за период;  Формирование отчета по фактическим затратам предприятия;  Отчетность еженедельная/ежемесячная в аналитических записках предприятия;  Планы работы предприятия; список работ выставок и т. д.

    Достижения:

    Организация логичного документооборота м/у союзниками компании. Структурирование информации финансовой, договорной деятельности. Минимизация и устранение не нужных утечек денежных средств из компании.
    • Август 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    Казань
    Оптовая продажа молочной продукции

    Обязанности:

    - Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя. - Ведение переписки, телефонных переговоров, подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных материалов. - Организация и проведение встреч, переговоров, переговорной комнаты. - Взаимодействие с контрагентами. Контроль за соблюдением договорных обязательств. - Travel-поддержка руководителя: бронирование билетов, гостиниц, трансфера. Организация логистики сложных перелетов, чартеров в обе стороны. - Отслеживание договорных обязательств и контроль оплаты хозяйственных расходов, а также сокращения расходов. - Грамотное составление и редактирование деловых писем, заявлений, договоров, распоряжений. - Составление презентационных материалов. - Разработка необходимой документации (письма, служебные записки). - Работа по сопровождению личных дел руководителя, связанных с вопросами семьи, организацией отдыха, медицинского обслуживания др. Все обязанности предыдущей должности офис-менеджера также соблюдаются. - Организация и участие к выставкам.

    Достижения:

    - организация переезда и контроль работы в новом офисе за пределами республики. - контроль и налаживание системы работы отделов
    • Октябрь 2014 – август 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Торговый дом "Юником", Казань
    Оптовая продажа молочной продукции

    Обязанности:

    Обязанности секретаря-делопроизводителя: распределение звонков (мини-АТС);- вх. и исх. корреспонденция, отправка почтовой корреспонденции почтой России и курьерской службой;- работа с договорами, ведение реестра и составление к договорам спецификаций;- работа с орг. техникой и заказ сопутствующих расходников к ним;- покупка техники и мебели для офиса;- заказ канц. товаров, воды;- заказ-бронирование авиабилетов и номеров в отелях для руководителей организации;- контроль корпоративной сотовой связи;- оформление и составление приказов, писем от лица руководителя;- работа с рекламными компаниями: брендирование, нейминг, создание буклета; оформление офиса; подготовка к выставкам; подготовка- работа с отдельно-поставленными задачами руководства.

    Достижения:

    За своё время работы компания выросла в численности в 3 раза была проведена оценка труда, оформление корпоративной связи, работа со всем персоналом. С помощью моей трудовой деятельности был обеспечен полный спектр подготовки к Выставке "Продэкспо" с эксклюзивным стендом. Ежегодное участие в выставке и проведение тендеров в выявлении выгодного контракта с застройщиком. http://www.prod-expo.ru/
    • Май 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ПСК ЖелДорСтрой, Набережные Челны
    Строительство и обслуживание железнодорожных путей

    Обязанности:

    - Ответ на тел. звонки, делопроизводство, работа с персоналом (прием, отпуска, увольнение, ввод табелей и т.д. в 1С:8 зарплата и кадры). - диспетчеризация персонала на Ж/д путях. - работа по оформлению документов для пропускного режима на стратегически-важные объекты. - работа с орг. техникой, оснащение офиса. - решение отдельно-поставленных задачь руководства и.тд.
    • Июнь 2011 – май 2013
    • 2 года

    Секретарь-делопроизводитель

    Камснаб, Набережные Челны

    Обязанности:

    Правильное построение рабочего дня руководства - УК Бугорос; Работа с документацией (командировочные; входящая, исходящая документация); Ведение протоколов заседания (совещания)); Ответ на тел. звонки; Встреча гостей (чай, кофе, закупка сопутствующих товаров); Работа с персоналом; Работа с орг. техникой; Решение отдельно-поставленных задач руководства.
    • Январь 2011 – март 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО Ринкам, Набережные Челны

    Обязанности:

    - Поиск клиентской базы, составление коммерческого предложения. - Холодные звонки. - Оформление заказа тов./накладных, УПД. - Работа на складе: соблюдение необходимого количества товара. - Подготовка и осуществление ревизии товара.
    • Июль 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Официант

    ООО Ткдц батыр столица развлечений батыр, Набережные Челны
    • Июль 2007 – сентябрь 2007
    • 3 месяца

    Оператор ЭВМ, секретарь

    ОАО Камаз, Набережные Челны

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ресторанный менеджмент, организация рабочего места, общая психология, психология клиента. Компьютерные навыки: Word, Excel, CorelDRAW, 1C.7.1, верстка журналов и газет; Работа с орг. техникой; Навыки деловой переписки, делового общения, заключения договоров и соблюдение сроков исполнения. Соблюдение первичной бухгалтерской документации.

Дополнительные сведения:

Приоритетные качества: исполнительность, ответственность! О себе: коммуникабельна, интеллигентна, порядочна, пунктуальна. Презентабельный внешний вид. Веду здоровый и активный образ жизни. Без вредных привычек. Готова ко всему новому интеллектуальному. Желаю работать в организации, где есть возможность посещения тренингов и семинаров.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — технический
  • Татарский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (5 мес.)Начальник отдела закупокОктябрь 2018 – март 2019
Обновлено 20 январяПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2022Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Менеджер зала ресторанаЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2022Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Помощник директораСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 1 июня 2021Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 апреля 2021Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Координатор отдела логистикиАвгуст 2017 – ноябрь 2018
Обновлено 19 сентября 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Инженер ОТФевраль 2017 – июль 2019
Обновлено 17 ноября 2018Последнее место работы (5 лет)Директор по персоналуАвгуст 2013 – август 2018
Обновлено 21 октября 2018Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 июня 2018Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Кредитный специалистОктябрь 2012 – работает сейчас
Работа в Невьянске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя