Обязанности:
- Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя.
- Ведение переписки, телефонных переговоров, подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных материалов.
- Организация и проведение встреч, переговоров, переговорной комнаты.
- Взаимодействие с контрагентами. Контроль за соблюдением договорных обязательств.
- Travel-поддержка руководителя: бронирование билетов, гостиниц, трансфера. Организация логистики сложных перелетов, чартеров в обе стороны.
- Отслеживание договорных обязательств и контроль оплаты хозяйственных расходов, а также сокращения расходов.
- Грамотное составление и редактирование деловых писем, заявлений, договоров, распоряжений.
- Составление презентационных материалов.
- Разработка необходимой документации (письма, служебные записки).
- Работа по сопровождению личных дел руководителя, связанных с вопросами семьи, организацией отдыха, медицинского обслуживания др.
Все обязанности предыдущей должности офис-менеджера также соблюдаются.
- Организация и участие к выставкам.