Обязанности:
- организация работы магазина площадь 860 кв.м. с нуля.
- организация переезда магазина на более перспективную и увеличенную площадь 1500 кв.м и его открытие.
- прием и обучение кадров
- работа с персоналом - мотивация, адаптация, наставничество, составление рабочих графиков
- организация и распределение транспортной и складской системы
- работа с ассортиментом - контроль наличия товара, приема товара
- работа с претензиями, с конфликтными ситуациями
- контроль оформления кассовых и банковских документов, отчетность и т. д.
- взаимодействие с центральным офисом
- проведение инвентаризаций
- поддержание корпоративных стандартов компании
- повышение качества обслуживания
- выполнение поставленных планов и задач руководством
жизненная позиция
- коммуникабельность
- грамотная речь
- умение работать на результат